Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
 |
|
 |
|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как работать с учебником истории
1. Прочитай
название параграфа. Определи по оглавлению учебника, в какую тему он входит.
2. Сначала прочитай параграф полностью. Уясни для себя его название, на какие
части он делится.
3. Затем приступай к изучению его по пунктам. Соотнеси название пункта с его
содержанием, определи значение новых слов и выражений, обрати внимание на даты,
имена исторических деятелей, найди на исторической карте все необходимые
объекты. При работе с текстом помни о главных вопросах историка: что произошло,
где произошло, когда произошло? Подумай о причинах и последствиях событий.
4. Ознакомившись с содержанием параграфа, ответь на поставленные к нему
вопросы. Рассмотри рисунки.
5. Перескажи содержание сначала по пунктам, а затем весь параграф. Используй
карту, рисунки в учебнике, они помогут тебе добиться успеха. Лучше
пересказывать текст вслух. Работа над пересказом поможет тебе в развитии
памяти. |
Оценка "5" ставится, если ученик:
1. Показывает глубокое и полное знание и понимание
всего объема программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых
понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.
2. Умеет составить полный и правильный ответ
на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно
подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и
аргументировано делать анализ, обобщать. Устанавливает межпредметные (на основе
ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применяет
полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, четко, связно,
обоснованно и безошибочно излагает учебный материал: дает ответ в логической
последовательности с использованием принятой терминологии; делает собственные
выводы; формирует точное определение и истолкование основных понятий; при
ответе не повторяет дословно текст учебника; излагает материал литературным
языком; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Самостоятельно и рационально использует наглядные пособия, справочные
материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.
3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет
полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более
одного недочета, который легко исправляет по требованию учителя.
|
|
|
Баннер |
 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
|